четверг, 8 марта 2012 г.

Тильдомания. Начало

Маленькой девочкой меня очень привлекало рукоделие - не что-то конкретное, а в общем... Всё... бисероплетение, макраме, фенечки, гобелены, ковровая техника, вышивание...
я перепробовала все (уже не говорю о вязании спицами и крючком). С возрастом энтузиазма поубавилось, но лишь потому что свободное время заполнилось лекциями, семинарами, рефератами, а чуть позже вниманием завладели мои девчонки: сначала старшая Варенька, а потом появилась младшая Васюля. И вот недавно на просторах Интернета я увидела его... тильдовского зайца... Он снился мне полгода: я боялась браться за него, боялась, что ничего не получится. Но он меня не отпускал! Я его сшила... и пошло-поехало! Теперь я хронический ТИЛЬДАман и мой кумир Тоне Финангер. Я начинаю свой блог, чтобы познакомить вас с моими творениями! Добро пожаловать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий